banner
Сен 26, 2018
184 Views
0 0

Система автоматизации торговли – телеграмм бот Модулькассы

Written by
banner

Основная проблема в работе касс – отсутствие возможности оперативного сбора аналитических данных, эту проблему в Модулькассе решили с помощью создания телеграмм бот модулькассы. Выгрузка как правило проходит через бухгалтерские программы и не может дать точную разбивку по магазинам в онлайн режиме.

Функционал меняется с развитием чат-ботов. Специальный алгоритм позволяет выгружать данные прямо в мессенджер. Разумеется, канал связи защищен надежным протоколом.

Одним из первых программных роботов – телеграмм бот МодульКассы. Платформа построена на базе мессенджера Telegram. В начале февраля 2018 года, Модульбанк анонсировал первый выпуск кассового бота. Продукт существенно облегчит бизнесу контроль за розничной сетью, даст возможность мониторинга продавцов. Какой ассортимент товаров лучше продается, в определенное время и сезон.

Как работает телеграмм бот Модулькассы?

Бот МодульКассы имеет выделенный канал для общения с авторизованными клиентами в Telegram. Получатель услуги, может задать вопрос о динамике продаж по любой заинтересовавшей его точке (отдельный магазин в розничной сети). Робот мгновенно предоставит актуальную информацию:

  • Время и дата открытия кассы магазина;
  • Суммарное количество проведенных чеков;
  • Валовая сумма выручки.

Телеграмм бот модулькассы даст доступ к торговой матрице магазинов: какие товары были проданы на конкретную дату и время. После того, как смена на кассовом аппарате закрыта, бот сформирует итоговый кассовый отчет и перешлет по запросу владельцу торговой точки. Функционал выбора периода формирования отчета может быть от одного дня, до квартальных или полугодовых документов.

По мнению специалистов по продажам, телеграмм бот модулькассы может сильно повлиять на следующие бизнес-процессы:

  • Увеличить оборачиваемость товаров на полке – менеджеры будут видеть выкладка какого товара быстрее продается;
  • Получение информации о проданных товарах, позволит улучшить управление спросом;
  • Залежалый товар, имеющий ограниченный спрос будет быстрее удаляться с витрин и полок, способствуя более высокой оборачиваемости и динамике продаж.

Как дистанционно работает процессинг продаж с покупателем?

Покупатель решает совершить покупку в интернете с использованием банковской карты (или другого электронного платежного инструмента). В МодульКассу поступает вся первичная информация о покупке товара: артикул, цена, ставка налога и время совершения транзакции. Далее, информация передается на кассовый узел магазина. Точка обработки заявок может находиться в любом удобном месте – дома или в офисе, отображаться на терминале курьера или прямо в магазине. Как только информация поступила, она сразу появляется в фискальном накопителе согласно нормативным условиям ФЗ 54.

В свою очередь, покупатель после совершения покупки, получает чек на электронную почту. Для проверки, можно зайти на сайт ОФД и убедиться в подлинности чека и совершенной транзакции. Выполнение всей цепочки от начала покупки до получения уведомления занимает не более 1 минуты. Обязательное условие – доступ кассы в магазине к надежному каналу интернета.

В чем особенность МодульКассы?

Кассовый аппарат может быть комбинированным. Т.е. его использование применимо как для проведения оплаты в магазине, через сеть интернет или наличными курьеру. Очевидные преимущества для среднего и малого бизнеса. Один аппарат может успешно выполнять продажи в онлайн и офлайн. Нет необходимости в приобретении дорогостоящей техники. Решение – всего лишь 6 000 рублей в квартал.
МодульКасса не принадлежит банку, а находится в собственности владельца бизнеса. Настройка, поиск дополнительных утилит для запуска программы не требуется. Поэтому, менеджер должен только подключить интернет и настроить кассу на доступ. На конец года, Модульбанк планирует выпустить более 10 000 новых касс для интернет-магазинов.

Касса как сервис

Таким образом, есть опция получения кассы через подписку. Клиент, платит установленную сумму в размере 2 500 рублей (сумма отличается в зависимости от тарифа) и получает устройство в собственность. Что входит в подписку? Договор с ОФД, консультация при регистрации в налоговом органе. А так же доставка и гарантийное обслуживание (включено оборудование и программное обеспечение). Касса успешно интегрируется не только с Telegram. Но так же и с 1С, Мой склад, 1С-Битрикс и т.д.

Article Categories:
Блог
banner

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *